Эадор. Сотворение v1.04

Эадор Сотворение

Добро пожаловать в Эадор!

Эадор - вселенная, состоящая из небольших осколков тверди, парящих в Великом Ничто. Каждый такой Осколок - это маленький мир, со своим ландшафтом и населением. И каждый из них - желанная добыча для бессмертных Владык. Смертные, обитающие на Осколках, в большинстве своём даже не подозревают, что все они - всего лишь пешки в большой Игре.

В этой пошаговой стратегии Вы можете испытать себя в роли Владыки, повелевающего судьбами смертных. Вам решать, станете ли Вы справедливым правителем или жестоким тираном. Обучайте героев, тренируйте войска, изучайте заклинания, ищите сокровища, разгадывайте древние тайны - всё это поможет Вам на пути к вершине власти

Подробней об игре можно узнать, побывав в библиотеке или задав интересующий Вас вопрос в таверне, которые доступны на офицальном сайте игры. В галерее пылится несколько скриншотов. Но всё же самый верный способ узнать, что такое Эадор - скачать игру и ознакомиться с ней лично.

Скачать игру можно здесь

Онлайн игра Эадор Сотворение

  • Пошаговая стратегия с элементами ролевой игры
  • Более 900 тысяч зарегистрированных русскоговорящих пользователей;
  • Совмещение стратегического планирования и тактических боев;
  • Система роста героев и простых воинов, позволяющая игроку совершенствовать войска на свой вкус;
  • Богатый игровой мир - множество событий, персонажей и локаций для исследования;
  • Каждый компьютерный оппонент обладает собственным характером;
  • Действия игрока влияют на характер его персонажа и на отношение к нему обитателей игрового мира
  • 66 юнитов с различными особыми умениями
  • 4 базовых класса героев, каждый с уникальным набором умений, 32 элитных класса
  • Более 80-ти заклинаний из 6-ти магических школ
  • Несколько сотен различных предметов, влияющих на параметры и умения героев
  • Несколько сотен построек в замке, позволяющих игроку создать свой уникальный набор юнитов и заклинаний

Эадор Сотворение

Эадор Сотворение

Персонаж игрока - бессмертный Владыка, создающий собственный мир из разрозненных осколков. Для завоевания осколка, игрок использует простых смертных, населяющих его. Многие из них станут простыми воинами армии Владыки, а особо одарённые могут стать героями. Герои - ключевые фигуры в игре. Лишь под командованием героев войска могут атаковать неприятеля. Герои могут вызывать заклинания, исследовать и захватывать новые земли. Герои общаются с персонажами, населяющими игровой мир, они могут выполнять задания неигровых персонажей. Каждый герой обладает набором умений, зависящих от его класса. По мере роста уровня опыта героя, игрок может совершенствовать и дополнять эти умения.

Достигнув высокого уровня, герой получает один из элитных классов на выбор игрока. Каждый элитный класс дает герою особый навык и расширяет выбор доступных для повышения умений. Кроме особых умений, герои могут использовать различные предметы, которые можно купить, найти или завоевать в сражении. Обычные войска также получают опыт, но их развитие не требует столь пристального внимания игрока.

Карта мира разбита на отдельные провинции, каждая из которых приносит определенный доход в ресурсах. Нейтральные провинции чаще всего охраняются различными агрессивными существами, и игроку предстоит либо сразиться с ними за обладание новыми землями, либо договориться о мирном присоединении. Любая провинция может содержать особые места и постройки, которые могут быть как видимыми игроку, так и скрытыми от него. Чтобы обнаружить скрытые локации, необходимо отправить героя на исследование провинции.

Каждый игрок изначально обладает одной провинцией, в которой расположен его родовой замок. Потеря этой провинции равносильна поражению в игре. Родовой замок игрока - его военно-экономический оплот. В замке игрок может возводить различные постройки, позволяющие нанимать более сильные войска, использовать более мощные заклинания, увеличить доход ресурсов и влиять на жизнь всей страны.

Дерево построек в замке очень большое и многие его ветви являются взаимоисключающими. Оно создано таким образом, чтобы до конца игры игроку было что строить. Кроме строительства в родовом замке, игрок может возводить некоторые постройки в завоеванных провинциях. Воины могут быть наняты только в замках (в начале игры - это родовой замок, но впоследствии игрок может захватить другие провинции с замками или построить замок сам). Каждый воин обладает набором стандартных параметров, определяющих его боевые качества (жизнь, атака, защита и т.д.). Кроме того, многие воины имеют особые навыки и умения, способные разнообразить тактический бой (сбор снарядов, возможность топтать врагов, возможность лечить и т.д.).

В игре нет так называемых "игровых рас", вместо этого, отстраивая свой замок, каждый игрок сам формирует набор воинов, доступных для производства. Грамотное составление базового набора воинов - один из залогов успеха. Во время игры у игрока может появиться возможность найма воинов, не входящих в базовый набор - при захвате некоторых провинций, нахождении особых предметов или выполнении заданий. В игровом мире постоянно происходят различные события, и игрок является их активным участником. От действий игрока зависит характер его персонажа и отношение к нему обитателей игрового мира.

В игре присутствуют 2 вида накапливаемых ресурсов - золото и кристаллы. Золото - наиболее распространенный ресурс. Он необходим для большинства построек, для найма рекрутов, он же расходуется на содержание почти всех видов войск. Практически любая провинция приносит доход в золоте. Кристаллы - более редкий ресурс, необходимый для вызова заклинаний и содержания магических существ. Доход кристаллов с провинций значительно ниже, чем доход золота.

Кроме того, в игре есть стратегические ресурсы, которые могут добываться в той или иной провинции (например, железо, мандрагора, мрамор и т.п.). Эти ресурсы не накапливаются. Если у игрока есть провинция, добывающая данный ресурс, значит он им обладает. Каждый стратегический ресурс имеет свой ценовой эквивалент в золоте и/или кристаллах, и если игрок собирается построить здание (или нанять войско), а нужного для этого ресурса у него нет, то стоимость производства возрастет соответственно данному эквиваленту.

Стратегия игры

Немаловажную роль в "Эадоре" играет дипломатия. Игрок может налаживать торговлю с соседями, подписывать мирные и союзные договора, обмениваться ресурсами, артефактами и провинциями. Каждый компьютерный оппонент обладает определенным характером, который влияет на его отношение к действиям игрока. Злопамятный никогда не простит измены, миролюбивый всегда будет искать компромисс, и т.п. Цель стандартной игры - разгромить всех неприятелей, захватив их родовые замки или заставив сдаться.

Бои в игре происходят в специальном тактическом режиме, где игрок, управляя своими войсками, должен разбить армию неприятеля. Такие бои будут происходить всякий раз, когда герой игрока вступает в битву с оппонентом. В бою игрок управляет героем и каждым воином отряда. Бой происходит на отдельном поле, внешний вид которого зависит от типа провинции, где происходит сражение. Игрок и его оппонент поочередно передвигают воинов по полю боя. Каждый воин может атаковать, перемещаться или использовать особое умение. Герои и некоторые воины могут вызывать заклинания. Побеждает тот, у кого остался в живых хоть один воин. Если погиб герой победителя, то его можно воскресить сразу после боя (заплатив цену воскрешения в ресурсах). Проигравший герой может быть похоронен или доставлен в родовой замок для воскрешения, на что уйдет несколько игровых ходов.

Поле боя поделено на шестиугольники (далее гексы), каждый воин занимает один из них. Гексы могут быть как проходимыми, так и содержать препятствия для движения. Любой гекс имеет свой собственный тип (равнина, лес, холм, болото), который влияет на параметры находящегося в нем воина. Дальность выстрела у стреляющих воинов ограничена, потому появляется понятие "вывести войска из-под обстрела". Во время боя войска устают, вследствие чего падают их боевые характеристики, поэтому нужно грамотно маневрировать, давая отдых уставшим воинам. Боевой дух играет немаловажную роль. Он изменяется при гибели врагов и союзников, получении ранений и под воздействием магии. Боевой дух влияет на силу атаки, воины с низким боевым духом могут предаться панике.

Штурм замка в тактическом бою сходен с обычной битвой. Разница состоит в том, что у обороняющейся стороны есть башни, стреляющие по врагам, и часть поля боя перегораживают стены. Чтобы штурмовать замок, его сначала нужно осадить. Осада происходит в стратегическом режиме и может длиться несколько ходов (в зависимости от прочности стен и силы осаждающих).

После боя герой и войска, оставшиеся в живых, получают опыт, а особо отличившиеся могут быть представлены к награде. Чтобы не затягивать тактические бои, размер армии, которую может водить за собой герой, строго ограничен. Допустимое количество воинов зависит от параметра командования героя, который повышается с ростом уровня.

Насладись полной версией игры

Получение ключа (выдаётся пользователю после оплаты игры). Для получения ключа, пожалуйста, отправьте письмо по адресу buy@eador.com В письмо вложите файл eador.lok, находящийся в папке с игрой, и укажите и укажите номер заказа. В ответ Вы получите письмо с уникальным ключом, преобразующим Вашу демо-версию игры в полную версию.

После того, как ключ будет установлен в папку с игрой, разблокируются все режимы игры и появится возможность продолжить прохождение кампании.

Если Вы ещё не скачали игру - сделайте это.
Установите игру и запустите её.
После этого в папке с игрой появится файл eador.lok
Необходимый для получения ключа.

Внимание!

Не удаляйте и не пытайтесь изменить файл eador.lok, иначе присланный ключ не сработает! Кроме того, у Вас на диске должна находиться одна копия игры. Если Вы установите и запустите ещё одну версию, это может привести к тому, что присланный ключ перестанет работать.

Если у Вас возникнут вопросы, связанные с покупкой игры, Вы можете задать их в соответствующей ветке форума игры или отправить письмо с вопросом по адресуbuy@eador.com

Доставка ключа происходит максимум в течении суток с момента оплаты (обычно гораздо быстрей).

Если по какой-то причине после оплаты в течении суток Вы не получили ключ, возможно, Ваше письмо или письмо с ключом не дошло. В таком случае, пожалуйста, свяжитесь со мной на форуме, отправив сообщение пользователю Adrageron или оставив запись в соответствующей ветке.

  

Вниманию владельцев Windows Vista: если у Вас версия игры 1.00 или 1.01, перед отправкой файла eador.lok, пожалуйста, установите последний патч и хотя бы 1 раз запустите игру. Это поможет избежать возможных проблем при установке ключа.


Логотип и фирменный стиль профессионально и недорого!
fishmanpro.ru

Открытый игровой портал GamePay - агрегатор игровых платежей в Беларуси, России и Украине проводящий непрерывный прием оплаты в пользу онлайн игр, активно прогрессирующий на рынке оплаты онлайн-проектов и их содействии. Мы предлагаем развитую систему приема платежей и в действительности любые способы оплаты (в том числе SMS оплату), доступные клиентам, включая карты банков. Прием платежей через нашу систему остается одним из самых выгодных в сети Интернет. Прием платежей производится в режиме реального времени.