PRIVACY POLICY

GamePay and its subsidiaries (the "Company") respect your right to privacy. We recognize the importance of protection you provide personal information (as defined below). This privacy policy describes how the Company collects, stores and uses your personal information provided to us through the web sites, by phone or email. Privacy Policy describes the user activities, for which the Company uses your personal information, and actions you can take to access this information. You can also ask companies to fix or remove anything in your personal information.

Agreement

By using the web services of the Company, you acknowledge that you have read this privacy policy and give your consent to the provisions described in this document. This document contains the most complete description of the company's policy and is a substitute any later version. We reserve the right to change any components of the privacy policy at any time, so we recommend that you frequently visit this page, and monitor all possible changes.

If after reading the document, if you still have questions about any part of this privacy policy, please contact the company using the contact information provided below.

Information collection and use

PERSONAL INFORMATION

Personal information is the information that can identify your personality. This is information such as your name, address, phone number, email address and other contact information, whether home data or work data.

At all company sites collecting the personal information, we point out in detail what information we need to provide you with the requested product or service.

We collect your personal information each time you contact us: at registration, when you use our products and services, while placing an order, when you visit our websites or websites of certain partners, with participation in promotions and sweepstakes.

REGISTRATION

When you register on our site, first you fill out our registration form which requires a username and a password. During registration, you must also provide personal information, which may include name, billing and mailing address, phone number, email address, credit card number and expiration date.

PROMOTIONS, CONTESTS, SWEEPSTAKES

From time to time, the company can provide you the opportunity to participate in promotions, contests or sweepstakes on its Web site. Such actions, contests or sweepstakes will be subject to certain rules established by the Company. If you want to participate, you will need to register with the Company. This operation requires the provision of certain personal information. Participation in such promotions, contests and sweepstakes is completely voluntary and the user decides to provide personal information or not. The requested information typically includes contact information: name, shipping address, email address and telephone number. We will use this information for notification winners and prizes. In addition, in the registration process, you agree to receive additional communications from our company. If you decide to accept it, we will use this information to send messages that are described in this document.

NEWSLETTERS

If you want to subscribe to the newsletter of the Company, we will use your name and email address to send our news.

OTHER INFORMATION

Gathering information about your computer and cookies is done automatically each time you visit the site of the Company. We also collect information of what pages of this site you visit more or less frequent.

COOKIES

In connection with the Internet browser, company uses temporary and permanent cookies. A cookie is a small text file transferred from our server to your computer to automatically detect when the user later visits the web page of the Company. Temporary cookies are deleted when you close your browser, whereas persistent cookies remain on your hard disk.

Temporary cookie is used for comfortable navigation through the site. Persistent cookie needed in order to identify and keep track of which section of the site most preferable to the user, and in order to avoid multiple entry of the same information.

In the system, cookie can be configured in the browser. However, if you refuse the use of cookies, you cannot use some functions of the site, and you may have to re-enter the desired Web page information for each new or suspended session.

Some business partners (for example, advertisers) also use cookies on this site. We do not have access to these files and do not control them (see about the ads and cookies of third parties). This privacy policy applies only to files of the Company.

Logs

As in the most cases, this site collects certain information automatically and stores it in log files. This information includes your IP-address, browser type, ISP, referring / exit pages, operating system, date and time, and data about sites visited by the user. The company uses this information to identify fraud, to administer the company's website, and to track the web sites and compile user base of the Company.

Web Beacons

Web beacons (also called "tracking pixels" or "action tags") - a small graphic image, usually no larger than 1x1 pixel, placed at various points on this site.

We can include beacons in the e-mail or newsletter to find out whether the message was read, etc. This helps to improve the quality of service of the Company significantly. The user can also disable this feature.

INFORMATION FROM THIRD PARTY SOURCES

In order to improve the quality of service, from time to time the Company may collect user information from third-party sources and add it to the appropriate profile. For example, when you visit any site on which there is a banner of the Company, if the user goes through it on our page, cookie will be placed on his computer.

ADVERTISERS

Any advertising on the site of the Company provided to you by a third party. In order to show you advertisements information about which sites you visit is used, including how many times you've watched advertising. Name, address or other personal information are not used.

Use information

VERIFICATION ACCOUNT ORDER STATUS

The Company collects your personal information to confirm the correctness of your name, billing and shipping address, credit card number and validation date. These procedures are necessary to detect fraud, billing for products that you purchase and payment of funds for products that you sell. If necessary, the Company uses your e-mail (s) for notifications of the order and sends you a sales check / confirmation.

SPECIAL OFFERS AND UPDATES

The Company collects information about which sections of the web site you visit more often. Thus, in our newsletter, we can offer you the most interesting offers, promotions, contests and sweepstakes.

OFFICE COMMUNICATIONS

The company has the right but not the obligation, to send you service messages when necessary. For example, if our service is temporarily unavailable due to technical reasons, we can inform you via e-mail.

You don’t need to refuse these services since they don’t advertise anything.

RESEARCH

We also collect information for research purposes and represent anonymous reports to both internal and external clients. The company uses this information for their own marketing and conducting demographic studies to improve the quality of service.

SALES SERVICE

We are entering into direct communication with any requests by the user: if interested purchasing goods or using services provided by the Company, as well as the management of your account. We offer several methods of communication - email or Live Chat, depending on what is more convenient for you.

SETTING USER PREFERENCES

The company stores information collected through cookies, logs, and with sources of third parties. All we are doing in order to create a list of user preferences, and on this basis to maximize the content of web pages for you.

Dissemination and Disclosure

The Company doesn’t sell collected information to third parties for any purpose. However, they are still provided with some information, as described below.

SERVICE PROVIDERS

The company discloses personal information to external service providers. It is necessary for operations such as checking addresses, credit card processing, and fraud detection and delivery order.

THIRD PARTY

The company discloses personal information to its partners and trusted third parties. Our clients can thus receive the proposals and actions by third parties who may be interested in them. Our partners do not have the right to freely distribute any information given by us.

STATE SERVICES

In order to protect the rights of the user or the Company, and compliance with local, regional, federal and international regulations, we may disclose certain information to law enforcement.

WAIVER OF ADDITIONAL SERVICES

If you no longer wish to receive marketing communications company, you can opt out of them by following the instructions in each of our message. You can also contact us by e-mail.

LINKS TO OTHER WEB SITES

On the web-site you can find links to other sites that are not working due to this privacy policy. Privacy policy stops functioning as soon as the user moves to another Web site. We recommend that you study the rules of all third-party sites to get an idea about their procedures for the collection, use and disclosure of personal information.

STORAGE OF PERSONAL INFORMATION

Computers that store the collected information are located in a secure facility, with protection from any unauthorized, physical or electronic access.

SAFETY

The company provides confidentiality and integrity of the information collected, using appropriate administrative protocols, technical safeguards, controls designed to limit access, detect and prevent unauthorized access, and modify or delete information. Transmission of information occurs through the best encryption technology, for example, using Secure Sockets Layer (SSL), which encodes the user input.

Despite the fact that we follow the rules described above and apply everything possible to protect your personal information, it is worth remembering that in the transmission or storage of information on the Internet, you cannot be guaranteed of 100% security.

If you have any questions about security on the site, please do not hesitate to send them to our email.

INTERNET FRAUD

The company does not approve any attempt to gain access to the client or to other information on its web site by illegal means. The company works with local, national and international agencies, and uses a variety of ways to quickly detect and terminate fraud. Fraud on our web site is prosecuted to the fullest extent of the law.

CHILDREN

Services provided by the Company, not intended for persons under 13 years. Each user providing personal information confirms that he had reached the 13-year old age.

Document changes

From time to time the Company may update this privacy policy, by modifying or adding its contents. Date change is published in the beginning of the document, and all significant changes we will notify you by e-mail.

CONTACT

You can contact the company via e-mail and online chat.



Open game portal GamePay - aggregator of games payments in Belarus conducting continuous reception of payment for online games, is actively progressing in the market of online payment and project assistance. We offer an advanced system of payment and in fact, any method of payment (including payment for SMS), available to customers, including bank cards. Receive payments through our system remains one of the most profitable on the Internet. Payment is made only in real time.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

GamePay и ее дочерние компании (далее "Компания") уважают ваше право на конфиденциальность. Мы признаем важность защиты предоставленной вами личной информации (как она определена ниже). В данной политике конфиденциальности описывается, каким образом Компания собирает, хранит и использует вашу персональную информацию, предоставленную нам через веб-сайты компании, по телефону или электронной почте. Политика конфиденциальности также описывает пользовательские возможности, в связи с которыми Компания использует вашу личную информацию, и действия, которые вы можете предпринять для доступа к этой информации. Также вы можете попросить Компанию что-либо исправить в личной информации или удалить.

Соглашение

Используя услуги веб-сайтов Компании, вы признаете, что вы читали данную политику конфиденциальности и даете свое согласие на положения, описанные в данном документе. Этот документ содержит наиболее полное описание политики компании и замещает собой любую более раннюю версию. Мы оставляем за собой право менять любые составляющие политики конфиденциальности в любое время, поэтому мы рекомендуем вам чаще посещать эту страницу, и следить за всевозможными изменениями.

Если после ознакомления с документом, если у вас все еще есть вопросы по любой части данной политики конфиденциальности, обратитесь в Компанию, используя контактную информацию, представленную ниже.

Сбор информации и её использование

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Личная информация – это те сведения, которые могут идентифицировать вашу личность. Это такие сведения как ваше имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и другая контактная информация, будь то домашние данные или данные по месту работы.

На всех сайтах компании, производящих сбор личной информации, мы детально указываем на то, какая информация нам необходима, чтобы предоставить вам запрашиваемый продукт или услугу.

Мы собираем вашу личную информацию каждый раз, когда вы к нам обращаетесь: при регистрации, при использовании наших продуктов и услуг, при оформлении заказа, при посещении наших веб-сайтов или веб-сайтов некоторых партнеров компании, при участии в рекламных кампаниях и розыгрышах.

РЕГИСТРАЦИЯ

При регистрации на нашем сайте, сначала вы заполняете нашу регистрационную форму – для этого требуется создать имя пользователя и пароль. Во время регистрации, вы также должны предоставить личную информацию, которая может включать в себя имя, платежный и почтовый адреса, номер телефона, адрес электронной почты, номер кредитной карты, и срок её действия. Мы используем эту информацию для того, чтобы связаться с Вами по поводу услуг и продукции на сайт(ах), которые вас заинтересовали, или для подтверждения сделанного вами заказа.

АКЦИИ, КОНКУРСЫ, РОЗЫГРЫШИ

Время от времени, компания может предоставлять Вам возможность участвовать в рекламных акциях, конкурсах или розыгрышах на своем веб-сайте. Такие акции, конкурсы или розыгрыши будут проводиться с учетом определенных правил, установленных Компанией. Если Вы хотите принять участие, то вам необходимо будет зарегистрироваться в Компании. Данная операция требует предоставления определенной личной информации. Участие в подобных акциях, конкурсах и розыгрышах является полностью добровольным, и пользователь сам решает, предоставить свою личную информацию или нет. Запрашиваемая информация обычно включает в себя контактную информацию - имя, адрес доставки, адрес электронной почты и номер телефона. Мы будем использовать эту информацию для уведомлений о победителях и призах. Кроме того, в процессе регистрации вы можете согласиться на получение дополнительных сообщений от нашей Компании. Если вы решили согласиться, мы будем использовать полученную информацию для отправки сообщений, описанных в данном документе.

РАССЫЛКИ

Если вы хотите подписаться на рассылку новостей Компании, мы будем использовать ваше имя и адрес электронной почты для отправки наших новостей.

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сбор информации о вашем компьютере и файлах cookie производится автоматически при посещении сайта Компании. Мы также собираем информацию о том, какие страницы этого сайта вы посещаете. Данные посещения сайта определяется только по уникальным ссылкам.

ФАЙЛЫ COOKIE

В процессе связи с интернет браузером Компания использует временные и постоянные файлы cookie. Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, передаваемый с нашего сервера на ваш компьютер, с целью автоматического распознавания пользователя при дальнейшем посещении веб-страницы Компании. Временные cookie удаляются, когда вы закрываете ваш браузер, в то время как постоянные cookie остаются на вашем жестком диске.

Временные файлы cookie используются для комфортной навигации по сайту. Постоянные cookie нужны для того, чтобы определять и отслеживать, какие секции сайта наиболее предпочтительны пользователю, а также для того, чтобы избежать многочисленного ввода одной и той же информации.

Использование системой файлов cookie можно настроить в самом браузере. Однако если вы откажетесь от использования файлов cookie, вы не сможете пользоваться некоторыми функциями сайта, и возможно вам придется повторно вводить требуемую веб-страницей информацию, при каждой новой или прерванной сессии.

Некоторые деловые партнеры Компании (например, рекламодатели) тоже используют файлы cookie на сайте. Мы не имеет доступа к этим файлам и не контролируем их (см. отдельно о рекламе и файлах cookie третьих лиц). Данная политика конфиденциальности распространяется только на файлы Компании.

ЛОГИ

Как и в большинстве случаев, данный сайт собирает определенную информацию автоматически и сохраняет ее в лог-файлы. Эта информация включает ваш IP-адрес, тип браузера, данные о провайдере (ISP), страницы ссылки / выхода, операционная система, дата и время, и данные о сайтах, посещенных пользователем. Компания использует эту информацию для выявления мошенничества, администрирования сайтов компании, отслеживания по веб-сайтам и сбора общей базы пользователей Компании.

ВЕБ-МАЯЧКИ

Веб-маячки (так называемые "отслеживающие пиксели" или "метки действия") – это небольшие графические изображения, как правило, размером не более 1x1 пиксель, размещаемые в различных точках данного сайта.

Мы можем включать маячки в письма, отправляемые по электронной почте или через новостную рассылку, чтобы узнать, было ли письмо прочитано и т.п. Это помогает значительно улучшить качество обслуживания Компании. Пользователь также может отключить данную функцию.

ИНФОРМАЦИЯ ИЗ СТОРОННИХ ИСТОЧНИКОВ

В целях повышения качества обслуживания, время от времени Компания может собирать информацию о пользователе из сторонних источников и добавлять её в соответствующий профиль. Например, при посещении любого сайта, на котором есть баннер Компании, в случае, если пользователь перейдет через него на нашу страницу, файлы cookie будут размещены на его компьютере.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Любая реклама на сайте Компании предоставлена вам третьим лицом. Для того чтобы показать вам рекламу используется информация о том, какие сайты вы посещаете, включая сколько раз вы уже просмотрели рекламу. Имя, адрес или другая личная информация при этом не используются.

Использование информации

ПРОВЕРКИ, СЧЕТА, СТАТУС ЗАКАЗОВ

Компания собирает ваши личные данные, чтобы подтвердить правильность вашего имени, платежного адреса и адреса доставки, номера кредитной карты и срока окончания ее действия. Данные процедуры необходимы для выявления мошенничества, выставления счетов за продукты, которые вы покупаете и выплату средств за продукты, которые вы продаете. В случае необходимости Компания использует ваш адрес(а) электронной почты для уведомлений о состоянии заказа и высылает вам чек / подтверждение о продаже.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ

Компания собирает информацию о том, какие разделы веб-сайта вы посещаете чаще всего. Таким образом, в нашей рассылке новостей, мы сможем предложить наиболее интересующие вас предложения, акции, конкурсы и розыгрыши.

СЛУЖЕБНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Компания имеет право, но не обязательство, отправлять вам служебные сообщения в случаях, когда это необходимо. Например, если наш сервис временно недоступен по техническим причинам, мы можем сообщить вам это по электронной почте.

Вам не нужно отказываться от подобных сообщений, поскольку они не являются рекламными.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мы также собираем информацию для исследовательских целей и представляем анонимные отчеты как внутренним, так и внешним клиентам. Компания использует данную информацию для своего внутреннего маркетинга и проводит демографические исследования с целью улучшения качества обслуживания.

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

Мы вступаем в непосредственное общение при каких-либо запросах пользователя: при покупке интересуемого товара или использовании услуг Компании, а также при управлении вашей учетной записью. Мы предлагаем несколько способов связи – электронная почта или Live Chat, в зависимости от того, что для вас удобнее.

НАСТРОЙКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Компания сохраняет информацию, собранную через файлы cookie, логи, и с источников третьих лиц. Все это мы делаем для того, чтобы создать список предпочтений пользователя, и, опираясь на это, максимально улучшить содержимое веб-страницы для вас.

Распространение и раскрытие информации

Компания не продает собранную информацию третьим лицам, ни для каких целей. Однако им все же предоставляется некоторая информация, как описано ниже.

ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ

Компания раскрывает личную информацию внешним поставщикам услуг. Это необходимо для таких операций как проверка адреса, обработка кредитных карт, выявление мошенничества и доставка заказа.

ТРЕТЬИ ЛИЦА

Компания раскрывает личную информацию своим партнерам и доверяемым третьим лицам. Наши клиенты, таким образом, могут получать предложения и акции от третьих лиц, которые возможно их заинтересуют. Наши партнеры не имеют права свободно распространять полученную от нас информацию.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ

В целях защиты прав пользователя или Компании, и соблюдения местных, региональных, федеральных и международных прав, мы можем передавать некоторую информацию в правоохранительные органы.

ОТКАЗ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Если вы больше не желаете получать рекламные сообщения Компании, вы можете отказаться от них, следуя инструкциям, указанным в каждом нашем сообщении. Также вы можете написать нам по электронной почте.

ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ

На веб-сайтах Компании вы можете встретить ссылки на другие сайты, которые не действуют в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Политика конфиденциальности перестает действовать, как только пользователь переходит на чужой веб-сайт. Мы рекомендуем изучить правила о конфиденциальности на всех сайтах третьих лиц, чтобы иметь представление об их процедурах по сбору, использованию, и раскрытию личной информации.

ХРАНЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Компьютеры, на которых хранится собранная информация, расположены на безопасном объекте, имеющем защиту от любого несанкционированного доступа, физического или электронного.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Компания обеспечивает конфиденциальность и целостность собранной информации, применяя соответствующие административные протоколы, технические гарантии, контроль, направленный на ограничение доступа, обнаружение и предотвращение несанкционированного доступа, а также изменения или удаления информации. Передача информации происходит через лучшие технологии шифрования, например, с помощью Secure Sockets Layer (SSL), которое кодирует вводимую пользователем информацию.

Несмотря на то, что мы следуем вышеуказанным правилам и применяем все возможное для защиты вашей личной информации, стоит помнить, что при передаче или хранении информации в интернете, нельзя говорить о 100% безопасности.

Если у вас возникли вопросы по поводу безопасности на сайте, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте их на электронную почту.

ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИЧЕСТВО

Компания никак не одобряет любые попытки получения доступа к клиенту или к другой информации на своем веб-сайте незаконными способами или средствами. Компания работает с местными, национальными и международными учреждениями и использует самые разные средства для быстрого обнаружения и пресечения мошенничества. Мошенничество на нашем веб-сайте преследуется по всей строгости закона.

ДЕТИ

Услуги, предоставляемые Компанией, не предназначены для лиц младше 13 лет. Каждый пользователь, предоставляющий свою личную информацию и работающий с нами, подтверждает, что достиг 13-тилетнего возраста.

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТЕ

Время от времени Компания может обновлять данную Политику конфиденциальности, изменяя или добавляя её содержимое. Дата изменения публикуется в самом начале документа, а обо всех существенных изменениях мы уведомляем пользователя по электронной почте.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вы можете связаться с компанией по электронной почте и с помощью online чата.


работа в Казани;Работа в Нижнекамске. Вакансии в Нижнекамске. Поиск работы;Работа в Кургане. Вакансии в Кургане. Поиск работы в Кургане

Открытый игровой портал GamePay - агрегатор игровых платежей в Беларуси, России и Украине проводящий непрерывный прием оплаты в пользу онлайн игр, активно прогрессирующий на рынке оплаты онлайн-проектов и их содействии. Мы предлагаем развитую систему приема платежей и в действительности любые способы оплаты (в том числе SMS оплату), доступные клиентам, включая карты банков. Прием платежей через нашу систему остается одним из самых выгодных в сети Интернет. Прием платежей производится в режиме реального времени.