Terms of use

This site is the property of GamePay and its subsidiaries (the "Company"), and provides their services to you subject to the following conditions. A further visit and shopping on our site, you automatically agree to these terms. The Company reserves the right to make changes to the previously established rules, including but not limited to the charges associated with the use of websites and company services. The user is also responsible for regularly reviewing the basic and any additional conditions. Further work with a company means you agree with all of the following paragraphs (see also the conditions and privacy policy). Please read them carefully.

PRIVACY

Please read the privacy policy, which is also linked to the web sites of the company.

ELECTRONIC COMMUNICATIONS

When you visit Web sites or send e-mail message, you are communicating with us electronically. You consent to receive communications from us electronically. We will communicate with you by e-mail or by posting notices on this site. You agree that all agreements, notices, messages and other communications that we provide to you electronically satisfy all legal requirements, as well as in writing.

COPYRIGHT

All content on this site: texts, graphics, logos, button icons, images, audio clips, downloads, shared data and software are the property of the Company and protected by domestic and international copyright laws.

LICENSE AND ACCESS TO THE SITE

The user is provided limited opportunities for the personal use of this site. It is forbidden to download (other than page caching) or change the structure of the site and any part of it, except with the written permission of the Company. It’s also forbidden to resell and other types of commercial use of this site or its contents, collect the information and personal use of product lists, descriptions and prices. Any copying of account information for the benefit of another vendor, any use of third-party programs, robots or similar data gathering and extracting software from web pages is strictly prohibited. User must not reproduce the data site, duplicate, copy, sell, resell, and implement other actions for any commercial purpose without the written permission of the Company.

Also it’s not permitted to use meta-tags or any other "hidden text" using the company's name or trademarks without the express written consent of the company. Any unauthorized usage entails the termination of the services provided by the company.

USER ACCOUNT

If you use this site, you are responsible for maintaining the confidentiality of your account, password, and follow the limited access to your computer. You agree to accept responsibility for all activities that occur under your account. If you are under 18, you can use the services only with involvement of a parent or guardian. The Company and its partners reserve the right to refuse service, cancel your account, remove or edit content, or cancel orders at their discretion.

DESCRIPTION OF SITE AND SERVICES COMPANY

Through this website, the company provides access to various resources, including the purchase and sale of virtual goods and user accounts. These services, including all updates, upgrades and new features are delivered in accordance with the terms of the agreement.

The company may also cause references to Internet sites maintained by third parties. Neither the company with its leader, nor its affiliates is engaged in the control of information about products or services on third-party sites. We are not responsible for the review and evaluation of content data online resources, and we do not give guarantees on their proposals. We also take no responsibility for the content of Web pages and products of other companies. You should carefully review their terms and conditions of use.

The materials on this site and the sites of third parties are provided "as is" without any express or implied warranties, except warranties of merchantability and fitness for a particular purpose.

The Company does not own the game accounts or virtual items. The company is not affiliated with any publisher or game developer, including, without limitation, Blizzard Entertainment, Battle.net, Sony Online Entertainment, Sony Computer Entertainment America Inc., NCsoft Corporation, Turbine, Ubisoft, Codemasters, Electronic Arts, CCP Games, Atari, Webzen, Acclaim, Mythic Entertainment, Inc, Lucasfilm Entertainment Company Ltd, and Square Enix Co.

PRODUCT DESCRIPTIONS

The Company and its affiliates seek the ways to describe product or service as accurately as possible. However, the Company does not guarantee a completely clean description. If there are mistakes in the Company’s description, then the only way to refuse the goods is to return it within 24 hours of the purchase.

SHIPPING AND HANDLING OF PRODUCTS

Shipping and handling included originally, except for some special cases provided separately.

Restricted Users

No person, businessman or agent, in one way or another connected with the publishers and developers of games, including, without limitation, Blizzard Entertainment, Battle.net, Sony Online Entertainment, Sony Computer Entertainment America Inc., NCsoft Corporation, Turbine, Ubisoft, Codemasters, Electronic Arts, CCP Games, Atari, Webzen, Acclaim, Mythic Entertainment Inc, Lucasfilm Entertainment Company Ltd, and Square Enix Co., cannot use the services described in this document.

REVIEWS, COMMENTS AND OTHER CONTENT

Visitors can post their feedback, comments and other content: suggestions, ideas, comments, questions, or other information. It is strictly forbidden posting messages, whose content is illegal, obscene, threatening, defamatory, invasive of privacy, intellectual property rights, or otherwise harmful to another user. Do not post links to malicious programs, print, political campaigning, advertising, chain letters, making mass mailings or any spam. One can not also use a non-existent or an email address, impersonate another person or otherwise mislead as to the origin of your sound card or other information.

Visitors can post their feedback, comments and other content: suggestions, ideas, comments, questions, or other information. Is strictly forbidden posting messages, whose content is illegal, obscene, contains threats, libel, violation of privacy and intellectual property rights, or otherwise harmful to another user. Do not post links to malicious programs, print, political campaigning, advertising, chain letters, mass mailings, or make any other spam. You also can’t use a non-existent or someone else's e-mail, impersonate others, or otherwise mislead us to the origin of your card or other information. The Company reserves the right (but not the obligation) to remove or edit such content. Testing, however, is irregular.

If you still provide the material, if we do not specify otherwise, you grant the company and its affiliates a nonexclusive, royalty-free, perpetual right to use, reproduce, modify, adapt, publish, translate, and distribute such material worldwide in any view the media. You warrant that you own and you have all rights to the content you post messages that the content is accurate, that the material does not contain any breaches of confidentiality and do not insult other users and third parties. The company has the right (but not the obligation) to monitor and edit (or remove) any material. Company assumes no liability for any content posted by you or any third party comments.

COMPLAINTS OF COPYRIGHT INFRINGEMENT

The Company and its affiliates respect the intellectual property of others. If you believe that your work is copied in a way that copyright has been broken, please contact our legal department. We will review your claim.

DISCLAIMER OF WARRANTIES AND LIMITATION OF LIABILITY

THIS SITE IS PROVIDED BY THE COMPANY ON THE “AS IS” BASIS. THE COMPANY MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, AS TO THE OPERATION OF THIS SITE, ITS DATA OR MATERIALS. YOU AGREE THAT YOUR USE OF THIS SITE IS AT YOUR OWN RISK.

TO THE EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, THE COMPANY DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, EXCLUDING WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. COMPANY DOES NOT WARRANT THAT THIS SITE, ITS SERVERS, OR SENT U.S. BY E-MAIL MESSAGES ARE FREE OF VIRUSES OR OTHER HARMFUL COMPONENTS. COMPANY WILL NOT BE LIABLE FOR DAMAGES OF ANY KIND, IN CONNECTION WITH THE USE OF THIS SITE, EXCLUDING SOME LAWS DO NOT ALLOW LIMITATIONS RELATED TO THE IMPLIED WARRANTIES, THE LIMITATION OR EXCLUSION OF CERTAIN DAMAGES.

EXEMPTIONS

In the case that if you break one or more of the Company, or the conditions of third parties, you agree that neither the company nor its individual employees or directors can’t be held responsible.

PAYMENT REFUND

Upon order cancellation, refunds will usually be completed within 48 hours.

CONFLICTS

Any conflicts that have a particular relevance to the conditions above, visit the website of the company or to the goods and / or services, as well as purchases through a company must be decided at trial in Belarus. In addition, depending on the severity of your breach or threatened breach of intellectual property rights of the Company, the Company may seek a judicial proceeding or other appropriate assistance in any court in the world, and you consent to the jurisdiction of and venue in any court. Court will be held under all these conditions in accordance with the regulations prevailing in Belarus.

Also, be aware that the proceedings on a particular issue cannot be associated with any other aspects of the user agreement.

POLICY SITE, ITS CHANGES, ETC

Please refer to other rules of the Company, including our Privacy Policy, which is also published on this site. These rules are also relevant to the work with the web-site. Please note that we reserve the right to make changes in the structure of our site at any time, including in policy and terms of the agreement. If any of these conditions we found to be invalid for any reason, then it is automatically removed from the general agreement and in no way affect the remaining positions.

DISCLAIMER

Company's failure to comply with one or more provisions of these Terms shall not constitute a waiver or limitation of rights of the company and subsequently used to force the user to comply strictly with them.

REMEDIES

You acknowledge that violation of these terms and conditions may cause irreparable harm for which remedy is not enough and also difficult to determine the size of financial compensation. In addition, in the case of a claim by either party in accordance with these terms of this agreement, you acknowledge the following: If the final decision of the court, not subject to appeal, the Company will be deemed successful party, we are entitled to reimbursement for the services of counsel, experts, in addition to any other assistance provided by the court.

CONCLUSION

If any moment in these rules or terms of the agreement declared invalid on public policy, or unenforceable by a court, then such findings shall be final and without appeal. The violation is changed as necessary, until it becomes valid and enforceable. If only a small part of a general rule and essence of agreement is invalid at some point, we correct it in a way so the basic idea is preserved.



Open game portal GamePay - aggregator of games payments in Belarus conducting continuous reception of payment for online games, is actively progressing in the market of online payment and project assistance. We offer an advanced system of payment and in fact, any method of payment (including payment for SMS), available to customers, including bank cards. Receive payments through our system remains one of the most profitable on the Internet. Payment is made only in real time.

Условия пользовательского соглашения

Данный сайт является собственностью GamePay и ее дочерних компаний (далее "Компания"), и предоставляет вам свои услуги при соблюдении следующих условий. При дальнейшем посещении и совершении покупок на нашем сайте, пользователь автоматически соглашается с данными условиями. Компания оставляет за собой право вносить изменения в ранее установленные правила, включая, но, не ограничивая расходы, связанные с использованием веб-сайтов и услуг компании. Пользователь также несет ответственность за регулярное ознакомление с основными и любыми дополнительными условиями. Дальнейшая работа с компанией означает Ваше согласие со всеми нижеуказанными пунктами (см. также условия и политика конфиденциальности). Пожалуйста, прочтите их внимательно.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, которая также связана с посещением веб-сайтов компании.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Когда вы посещаете веб-сайты компании или отправляете сообщения по электронной почте, вы тем самым общаетесь с нами в электронном виде. Вы даете согласие на получение сообщений от нас в электронном виде. Мы будем общаться с вами по электронной почте или путем размещения уведомлений на этом сайте. Вы согласны с тем, что все соглашения, извещения, сообщения и другие виды коммуникации, которые мы предоставляем Вам в электронном виде, удовлетворяют всем правовым требованиям, как и в письменной форме.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Все содержимое этого сайта: тексты, графика, логотипы, иконки, картинки, аудиоклипы, файлы для загрузки, общие данные, а также программное обеспечение являются собственностью Компании и защищены внутренними и международными законами об авторских правах.

ЛИЦЕНЗИЯ И ДОСТУП К САЙТУ

Пользователю предоставляются ограниченные возможности для личного использования данного сайта. Запрещаются загрузка (кроме кэширования страниц) или внесение изменений в структуру сайта и любую его часть, кроме как с письменного разрешения Компании. Запрещается перепродажа и другие виды коммерческого использования данного сайта или его содержимого. Запрещается сбор информации и личное использование списков продуктов, описаний и цен. Любое копирование информации об учетной записи в пользу другого продавца, любое использование сторонних программ, роботов или подобных средств сбора и извлечения данных с веб-страниц строго запрещено. Пользователь не может воспроизводить данные сайта, дублировать, копировать, продавать, перепродавать и осуществлять другие действия в любых коммерческих целях без письменного разрешения Компании.

Также не допускается использование мета-тегов или любого другого "скрытого текста", использование названия компании или товарных знаков без письменного согласия компании. Любое несанкционированное использование влечет за собой прекращение предоставления пользователю услуг компании.

ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

Если вы используете данный сайт, вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности вашей учетной записи, пароля и следите за ограниченным доступом к вашему компьютеру. Вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью. Если вам не исполнилось 18, вы можете воспользоваться услугами компании только с участием одного из родителей или опекуна. Компания и ее партнеры оставляют за собой право отказать в предоставлении услуг, удалить учетную запись, удалить или изменить содержание, или аннулировать заказы по своему усмотрению.

ОПИСАНИЕ САЙТА И УСЛУГИ КОМПАНИИ

Через данный сайт, компания предоставляет доступ к различным ресурсам, включая покупку и продажу виртуальных товаров и пользовательских аккаунтов. Такие услуги, включая все обновления, усовершенствования и новые возможности, поставляются в соответствии с действующими условиями соглашения.

Компания также может приводить ссылки на интернет-сайты, поддерживаемые третьими лицами. Ни компания с её руководителем, ни ее филиалы не занимаются контролем информации о продуктах или услугах на сайтах третьих лиц. Мы не отвечаем за рассмотрение и оценку содержимого данных интернет ресурсов, и мы не даем гарантий на их предложения. Мы также не несем никакой ответственности за содержимое веб-страниц и продуктов других компаний. Вам следует внимательно изучить их правила и условия использования.

Материалы данного сайта и сайтов третьих лиц предоставляются "как есть", без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, исключая гарантии коммерческой ценности и пригодности для конкретных целей.

Компания не является собственником игровых аккаунтов или виртуальных предметов. Компания не связана ни с одним из издателей или разработчиков игр, включая, без ограничений, Blizzard Entertainment, Battle.net, Sony Online Entertainment, Sony Computer Entertainment America Inc., NCsoft Corporation, Turbine, Ubisoft, Codemasters, Electronic Arts, CCP Games, Atari, Webzen, Acclaim, Mythic Entertainment, Inc, Lucasfilm Entertainment Company Ltd, и Square Enix Co.

ОПИСАНИЯ ПРОДУКТОВ

Компания и ее филиалы стремятся как можно точнее описать товар или услугу. Однако Компания не дает гарантий на полностью безошибочное описание. Если у продуктов самой компании присутствуют ошибки в описании, то единственный способ отказаться от товара это вернуть его в течение 24 часов с момента покупки.

ДОСТАВКА И ОБРАБОТКА ТОВАРА

Доставка и обработка товара включена изначально, за исключением ряда особых случаев, оговариваемых отдельно.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ С ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ

Ни один человек, рабочий, агент или лицо, в той или иной мере связанное с издателями или разработчиками игр, включая, без ограничения, Blizzard Entertainment, Battle.net, Sony Online Entertainment, Sony Computer Entertainment America Inc., NCsoft Corporation, Turbine, Ubisoft, Codemasters , Electronic Arts, CCP Games, Atari, Webzen, Acclaim, Mythic Entertainment Inc, Lucasfilm Entertainment Company Ltd, и Square Enix Co., не могут пользоваться услугами, описанными в данном документе.

РЕЦЕНЗИИ, КОММЕНТАРИИ И ПРОЧИЙ КОНТЕНТ

Посетители могут размещать свои отзывы, комментарии и прочий контент: предложения, идеи, замечания, вопросы, или другую информацию. Строго запрещается размещение сообщений, содержание которых незаконно, непристойно, содержит угрозы, клевету, нарушают конфиденциальность, права интеллектуальной собственности, или иным образом наносящих ущерб другому пользователю. Запрещается размещать ссылки на вредоносные программы, печатать политические агитации, рекламу, "письма счастья", производить массовые рассылки или любой другой спам. Нельзя также использовать несуществующий или чужой адрес электронной почты, выдавать себя за другого человека, или любым другим образом вводить в заблуждение относительно происхождения вашей карты или другой информации.

Компания оставляет за собой право (но не обязанность) удалять или редактировать подобное содержимое. Проверка, однако, производится нерегулярно.

Если же вы все-таки предоставляете материал, то если мы не укажем иначе, вы предоставляете компании, и ее филиалам неисключительное, безвозмездное, бессрочное право на использование, воспроизведение, изменение, адаптацию, публикацию, перевод, и распространение таких материалов по всему миру любым видом средств массовой информации. Вы гарантируете, что вы являетесь владельцем и имеете все права на содержание публикуемого вами сообщения, что содержание является точным, что материал не содержит нарушений конфиденциальности и не оскорбляет других пользователей и третьих лиц. Компания имеет право (но не обязанность) контролировать и редактировать (либо удалить) какой-либо материал. Компания не несет никакой ответственности за любые размещенные вами или любым третьим лицом комментарии.

ЖАЛОБЫ О НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ

Компания и ее филиалы уважают чужую интеллектуальную собственность. Если вы считаете, что ваша работа скопирована таким образом, что авторские права были нарушены, пожалуйста, свяжитесь с нашим юридическим отделом. Мы рассмотрим ваши претензии.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ДАННЫЙ САЙТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ ТОГО «КАК ЕСТЬ». КОМПАНИЯ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭТОГО САЙТА, ЕГО ДАННЫХ, ИЛИ МАТЕРИАЛОВ. ВЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЭТОТ САЙТ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

В ПРЕДЕЛАХ, ДОПУСТИМЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ИСКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. КОМПАНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ДАННЫЙ САЙТ, ЕГО СЕРВЕРА ИЛИ ОТПРАВЛЯЕМЫЕ НАМИ СООБЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДОНОСНЫХ КОМПОНЕНТОВ. КОМПАНИЯ НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, СВЯЗАННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО САЙТА, ИСКЛЮЧАЯ НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИЕЙ, ОГРАНИЧЕНИЕМ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНКРЕТНЫХ ПОТЕРЬ.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В случае того, если вы нарушаете одно или несколько условий Компании, или условия третьих лиц, вы согласны с тем, что ни Компания, ни отдельные её работники или директора не несут за это ответственности.

ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ

После отмены заказа, возврат платежа будет сделан в течение 48 часов.

КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ

Любые конфликты, имеющие то или иное отношение к вышеприведенным условиям, посещению веб-сайта компании или к товарам и / или услугам, а также к покупкам через компанию должны выноситься на судебное разбирательство в Беларуси. Кроме того, в зависимости от степени тяжести вашего нарушения или угрозы нарушения прав интеллектуальной собственности Компании, Компания может добиваться судебного разбирательства или другой соответствующей помощи в любом суде мира, и Вы соглашаетесь на действие юрисдикции и место в любых судах. Суд будет проводиться под всеми этими условиями в соответствии с регламентом, сложившимся в Беларуси.

Также следует помнить, что судебное разбирательство по конкретному вопросу не может быть связано с какими-либо другими аспектами пользовательского соглашения.

ПОЛИТИКА САЙТА, ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ И Т.П.

Пожалуйста, ознакомьтесь с другими правилами Компании, в том числе и с нашей ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, которая также опубликована на данном сайте. Эти правила также имеют непосредственное отношение к работе с веб-сайтами Компании. Помните, что мы оставляем за собой право вносить любые изменения в структуру нашего сайта в любое время, в том числе в политику и условия соглашения. Если любое из указанных нами условий признано недействительным по какой-либо причине, то оно автоматически отделяется от общего соглашения и никоим образом не влияет на оставшиеся позиции.

ОТКАЗ

Неспособность компании соблюдать одно или несколько положений настоящих Условий не означает отказ или ограничение прав компании впоследствии применять и заставлять пользователя строго соблюдать их.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ

Вы признаете, что нарушение указанных положений и условий могут нанести непоправимый вред, для которых средств правовой защиты недостаточно и также сложно установить размеры денежной компенсации. Кроме того, в случае иска любой из сторон в соответствии с настоящими условиями пользовательского соглашения вы признаете следующее: Если по окончательному решению суда, не подлежащему апелляции, Компания будет считаться выигравшей стороной, мы имеем право на возмещение расходов на оплату услуг адвоката, экспертов в дополнение к любой другой помощи, предоставленной судом.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Если какой-либо момент в настоящих правилах или условиях соглашения признан недействительным в отношении общественной политики, или же невыполнимым по решению суда, то такие выводы окончательны и не подлежат обжалованию. Допущенное нарушение изменяется по мере необходимости, пока не станет действительным и применимым. Если недействителен определенный момент в составе большого и важного правила, определяющего основную суть соглашения, то осуществляется корректирование соответствующего правила должным образом, с сохранением основной идеи.


Профессионально ооо оценка в Пермском крае.;Работа в Астрахани. Вакансии в Астрахани;car insurance quotes nj;eams login;cialis.com

Открытый игровой портал GamePay - агрегатор игровых платежей в Беларуси, России и Украине проводящий непрерывный прием оплаты в пользу онлайн игр, активно прогрессирующий на рынке оплаты онлайн-проектов и их содействии. Мы предлагаем развитую систему приема платежей и в действительности любые способы оплаты (в том числе SMS оплату), доступные клиентам, включая карты банков. Прием платежей через нашу систему остается одним из самых выгодных в сети Интернет. Прием платежей производится в режиме реального времени.